Итак, она началась. И случилось то, чего я боялась - мне скучно. Сегодня на паре уже ерзала. Мало того, что половина дисциплин мне уже знакома с колледжа, так другая половина еще и посвящена русскому - онтолингвистика, р.яз. с основами языкознания, р.яз. и культура речи, литература с основами литературоведения... Языки я люблю. Но терпеть не могу теорию языка, это как теория музыки. Такие словосочетания вызывают у меня бешеный хохот. Подобные явления, как язык или музыка, настолько живые, что теоретические описания кажутся их психоделической пародией. А при взгляде на все эти правила и теории создается впечатление, что реальность пытаются притянуть за уши, адаптировать к восприятию. В итоге - ощущение бессмысленности, хождение по кругу из пустого в порожнее и полная шиза. Да, абстракция это интересно очень полезно, но у меня она вызывает тягостное ощущение пустой траты времени. Если говорить о языке, у меня внутренняя грамотность, при письме я никогда не опираюсь на правила, а руководствуюсь чутьем и чем-то еще более высшим. И это меня крайне редко подводит.
И вообще, прихожу к выводу, что образование для меня занимает далеко не первое место в жизни. У меня есть способности к научной работе, но она меня напрягает. Для меня это символ убитого времени, ограничения личных свобод и монотонности. Мне же важен динамизм, ощущение живости и разнообразия. Да, исследование - хороший способ обучения, но больно уж нудный. Не пойду ни в какую аспирантуру. Во-первых, интереснее практиковать, и, во-вторых, только в действии рождается истина. И это более интересный способ ее поиска. Короче, обнаруживаю в себе стремление уделять большее время личным интересам, увлекательным занятиям, друзьям, любимому человеку, чем протирать штаны и портить нервы за псевдо-исследованиями, захламляя книжные витрины повторяющимися изданиями!