Вконтакте нашелся убойный отзыв о питерском концерте. Автор, некто Марина, из поклонников Даниэля, воистину жжёт!!!!!!!

«Как необычно видеть звездный состав "Нотр Дама" прямо у notre-дома)))

Несколько запомнившихся моментов...

Обсуждая бриллианты в одноименной песне, Фебюс поет
...ton corps Que tu m'auras offert
(твое тело, которое ты мне подаришь)
при этом Флер-де-Лис очаровательно беременна, где-то месяце на восьмом). Вообще, Зенатти отважная женщина - приехала в наше Зимбабве на такие
напряженные гастроли на таком сроке. Но пела, несмотря на
обстоятельства, совершенно затмевая собой Элен Сегара... Правда, все ее
арии были пущены в два раза медленнее, чем в оригинальной версии.
Видимо, чтобы предохранить ее потомство от потенциального российского
гражданства.

При словах вступительной арии "Время соборов"
La foule des barbares
Est aux portes de la ville
Laissez entrer ces païens, ces vandales
(Толпа варваров Уже у дверей города, дайте войти этим язычникам)
прожектор ласково обвел зал

Эсмеральда в своей арии сообщила, что
Je le suivrai au bout du monde
Au Saint-Petersbourg
(Последую до края земли - До СПб)
Сама такая. Сама оттуда. Мы, кстати, не Норильск и не Антарктида.

Даниэль Лавуа и Элен Сегара великолепно сыграли сцену в тюрьме
- Je ne demande rien qu'un instant de bonheur...
- Vas-t-en!
(Я прошу лишь о мгновении счастья - Убирайся!)
Актеры без грима, и ну не то, чтобы без костюмов, скорее, в подходящей к
ситуации невызывающей одежде. Но эту сцену разыграли настолько
натурально, что публику пробило.
Подозреваю, что и актеры увлеклись, потому что ария уже кончилась, а она еще плюется в ярости и смотрит волком, Фролло побит
À tes frères les Gitans
À tes frères de Satan
и все по настоящему... Зал (в шоке):
- Может, зря они так???
Первой в себя приходит Сегара ("Че это я его медным тазом?"...)
На последних аккордах она обнимает Фролло и гладит его по голове. Тот,
бедолага, тоже увлекся, поэтому выглядит несчастным и позволяет себя
утешать. Короче, самую зловещую арию два самых конфликтных персонажа заканчивают в обнимку.

Ну и еще о соотношении записи и живого звука. Значительно выиграли живьем
Зенатти и Лавуа. Мервиль (Клопен) оказался таким харизматичным, что
заводил зал с полвзгяда. Сегара была сильно хуже, чем в записи. Гару мне
вообще не нравится, так что сложно судить объективно. Брюно Пельтье не
стал краше за 10 лет, но глотка у него золотая... Но если говорить о
возрасте и таланте, то... последний эпизод - в антракте:

Какой-то печальный муж, приволоченный супругой на концерт, в фойе вдруг заинтересовался:
- А вот этот, который у них тут такой старенький, а поет лучше всех - это КТО?

Даниэль Лавуа, о мой скорбный друг, это - гениальный Даниэль Лавуа)))»