На самом деле мне очень, ОЧЕНЬ нужен диалог. Слова, которые поддерживали бы меня, помогали бы увидеть что-то еще, чего я сама не могу увидеть. Но мне мешает регулярно вести его осознание того факта, что эти слова могут быть поданы не в той форме, в которой мне хотелось бы - и это будет больно. Поэтому я так много молчу, и не только здесь, и в жизни тоже. Я научилась поддерживать себя сама, но разговор с самим собой это не всегда то, что нужно - потому как даже если удается восстановить силы и вселить в себя уверенность, чтоб идти дальше, все равно не покидает ощущение, что тебя здесь нет, потому что о тебе не знает никто. И никогда не узнает, пока не заявишь напрямую.
If you sing loud and clear someone passing by will surely hear you (c) И вроде заявляешь... но ненавязчиво... иногда слишком ненавязчиво, потому что ты, сцуко, сдержанный (никогда не могла сказать о себе, что я скромная). Потому что считаешь неуместным повторять что-то слишком громко, если с первого раза не услышали. Потому что считаешь низким весь этот самопиар - хотя осознаешь вообще-то, что нет ничего плохого в том, чтобы рассказывать миру о том, что ты делаешь, что ты чувствуешь (и что особенно забавно - что ты при этом вообще-то хорошо владеешь навыками самопиара ) ). Потому что знаешь, что "невинное" о(б)суждение и высказывание своего мнения вообще-то часто ничем не отличается от осуждения. И настает момент, когда внутри накапливается слишком много всего, чего нужно рассказать - и это так давит, потому что понимаешь: не узнав предыстории, собеседник не поймет всего остального, но слишком долго рассказывать... Потому что надо было все говорить вовремя. Пожалуй, это чуть ли не единственное, чего я пока не могу - а оказывается, что я вообще-то многое могу.
Получить предупреждениеА гадание вообще-то напоминает о том, что я хочу диалога с теми, с кем он мне и не нужен... Как будто хочу получить одобрение от всех людей на земле.