Думаю, чтобы говорить
Вчера состоялось первое мое полноценное сольное выступление!

Интересно, что не далее, как на прошлой неделе я думала, что я всегда была уверена: в плане реализации моей мечты все сложится само - поступят какие-то предложения и наступят выгодные обстоятельства, что сами придут и все дадут, и что, наверно, это плохая позиция. Не знаю, в чем меня пытается разубедить вселенная, подбросив такой контраргумент, ибо самой действовать все-таки надо. Но это был здоровский опыт. Я смогла выйти на публику и получила от этого удовольствие (впрочем, кто бы сомневался; мне иногда кажется, что я делаю трагедию из обыкновенного здорового волнения, свойственного всем людям; 99%, так и есть, потому что когда доходит до дела, все получается более чем гладко).
А день получился волшебный! Дух весны на улице, полные штаны восторга от вида зала со сценой и аппаратуры (ах, как жаль, что выступление проходило не там! но зато там мы успели нащелкать несколько постановочно-выпендрежных фотографий). Милые терки с дядечкой, отвечающим за звук (доо, а я думала, это я дилетант), который потом оказался одним из представителей начальства (о-о, подумалось мне, вот тут-то он нам и отомстит, но он оказался милостивей, чем я думала). Ответ на вопрос мужу "Как я пела?" в виде транспаранта "Твой голос бесценен!" в метро. И еще один лозунг социальной рекламы, который я приняла на свой счет: "В этом городе гораздо больше возможностей для досуга". Досуг это уже детали, а вот остальная часть пришлась очень в тему к еще одной из моих личностных проблем - несмотря на то, что Питер, вроде бы, такой большой город, я почему-то с трудом представляю, куда мне идти и как начать делать, что хочется. Примечательно, что именно в этот день я обратила на это внимание.
Я спела четыре песни. Не свои, конечно, но как раз вписалась в концепцию вечера. Видео прилагается.
Я мечтала спеть эти две вещи вместе в таком порядке еще с прошлого года, когда я вместо Les cartons пела Beautiful, но по иронии судьбы вторая песня опять получилась лучше в плане эмоциональности, в прошлом году я тоже на ней раскрылась. И мне ну ооочень хотелось спеть Moonlight shadow, и я выучила ее за два дня, однако, все-таки запорола. Впрочем, уверена, никто кроме меня и не заметил))
Эх, мне бы так!... У меня голос - похожий чем-то. Петь пока негде. Простаивает без дела...
Да) Разве что в том месте, где я вообще перестала петь)) И в принципе, наблюдая за публикой, я прихожу к выводу, что она в своей массе всякую мелкую лажу вообще редко замечает, что не может не радовать при оплошностях)))))
А моя проблема в том, что я часто к текстам отношусь очень невнимательно, они у меня уходят на второй план (при чем, очень ревностно, если это мой собственный текст - мол, малейшая перестановка слов превратит его в совсем другое произведение, - но с чужими позволяю себе такие вольности).
И мама не одной подруги, а той самой знаменитой Nastello!
А фото чудесны) Так держишь микрофон, что "Никому не отдам!!!"))
это же так классно! пусть мечты продолжают сбываться!)))
Дааа, свой микрофон я люблююю!
зы. Если не узнала - Наташа это, une cheval
вообще тебе не показалось, по нотам ты не попадаешь частенько.
еще как мне показалось, надо работать над жестикуляцией. тряска рукой в такт песне это не очень как-то..
еще такое замечание есть. у тебя исполнение динамически одинаковое. нет ни кульминации, ни крещендо ни диминуэндо. все поешь в одном и том же эмоциональном диапазоне. работай над раскрытием связок, больше звука позволит раскрепоститься.
Pousha, да, я таки потом в нормальных наушниках все услышала, странно, что я этого на месте не заметила.
Про остальные косяки тоже знаю, каждый раз одно и то же. Спасибо))