Думаю, чтобы говорить
Решила я сегодня показать нос на лекцию, на которой еще ни разу не была. Пришла, значит, сижу и думаю: а что я здесь делаю?.. За 2 часа сделала всего три пометки к собственным записям, которые все эти дни усердно строчила дома. Как только объявили перерыв, я живенько смылась (не забыв соблазнить Ксюшу на это милое дело!
) Усадила барышню на маршрутку и хотела ехать сама, но тут меня что-то понесло на Петропавловку. Гуляя и наслаждаясь величием пейзажа, там я наткнулась на выставку итальянского художника Бруно Бруни и не преминула возможностью бесплатного посещения. О, что это за выставка! Слегка депрессивная, чувственная и волнующая, выносящая сознание за рамки стереотипов и клише.
Что особенно зацепило - минимальное присутствие в работах художника людей. А, если же они есть, он всеми силами стремится спрятать им лицо, сделать их безликими. Особенно интересна в этом плане картина "Происшествие" где зритель видит... толпу шляп. Весьма остроумно, по-моему.
Реалистично в его работах показана привязанность - больше всего меня поразило изображение объятия, очень сильно и трогательно. Интересно, что одна из картин называется "Объятие", а идентичная ей скульптура - "Расставание".
А еще я нашла целых три отсылки к психоанализу - несколько картин с незастеленной постелью и неряшливо разбросанными вокруг подушками и одеялами называются "Кушетка Фрейда" и "Кушетка психиатра". Сразу прослеживается отношение автора к этому виду деятельности.
В общем, Бруни меня впечатлил, как никто из живописцев раньше. Кроме эмоциональности и надрывности, в его работах видно длань человека думающего. Он и сам сидел в конце зала - колоритный, породистый итальянец, с живой мимикой и серьезными чертами лица.
ЗЫ Кому интересно, выставка до 20го в Комендантском доме.


Что особенно зацепило - минимальное присутствие в работах художника людей. А, если же они есть, он всеми силами стремится спрятать им лицо, сделать их безликими. Особенно интересна в этом плане картина "Происшествие" где зритель видит... толпу шляп. Весьма остроумно, по-моему.
Реалистично в его работах показана привязанность - больше всего меня поразило изображение объятия, очень сильно и трогательно. Интересно, что одна из картин называется "Объятие", а идентичная ей скульптура - "Расставание".
А еще я нашла целых три отсылки к психоанализу - несколько картин с незастеленной постелью и неряшливо разбросанными вокруг подушками и одеялами называются "Кушетка Фрейда" и "Кушетка психиатра". Сразу прослеживается отношение автора к этому виду деятельности.
В общем, Бруни меня впечатлил, как никто из живописцев раньше. Кроме эмоциональности и надрывности, в его работах видно длань человека думающего. Он и сам сидел в конце зала - колоритный, породистый итальянец, с живой мимикой и серьезными чертами лица.
ЗЫ Кому интересно, выставка до 20го в Комендантском доме.

Весьма странное видение мира и каких-то ситуаций) Такие картины сама понять правильно не очень могу, нужен так сказать комментатор, чтоб прочувствовать увиденное)) А вообще без ума, в восторге я от пейзажей, а все остальное - так, равнодушна)
А что не с Ксюшей ходила?
И главное, все фоты маленькие, а Петропавловку вон как выделила!..
Ксюшу не взяла, потому что вообще не знала, что куда-то пойду, думала, домой поеду, а меня как повелоооо!
Мне вот как раз нравится нестандартное видение, а там уже все равно, пейзаж это, портрет или что-то неизвестное науке. И скульптуру люблю. А сам художник яркий мужчина, скажи?
Кстати, в Европе большинство так и учится. Сдавать только приходят, остальное - сами